Бест Кволити Дизайн выиграла тендер на ребрендинг сети банкоматов ВТБ

Компания Бест Кволити Дизайн выиграла тендер на ребрендинг сети банкоматов банка ВТБ. Банк планирует провести ребрендинг всего парка устройств самообслуживания (около 15-ти тысяч) по всей России до конца 2019 года.

Ребрендинг Группы был официально объявлен в октябре 2017 года, после объединения розничного банка ВТБ24 и корпоративного банка ВТБ. Результатом ребрендинга должен стать единый универсальный фирменный стиль для всех отделений и банкоматов ВТБ, Банка Москвы и ВТБ24.

Сразу после победы в тендере, первоочередной задачей специалистов Бест Кволити Дизайн будет осуществление оклейки около 6 000 банкоматов во всех городах-миллиониках до конца года.

«Из-за сжатых сроков и большого географического охвата этот проект будет для нас настоящим вызовом. Подавая заявку на тендер, мы предварительно оценили свои возможности и решили, что справимся! Мы искренне рады получить такой масштабный заказ. Впереди у нас месяцы ответственной и кропотливой работы, которая потребует полной отдачи, сплоченности и погруженности в процесс», – пояснила Марина Гризова, генеральный директор компании Бест Кволити Дизайн.