Банкоматы Альфа-Банка к Чемпионату мира готовы

Компания Бест Кволити Дизайн осуществила ребрендинг банковских устройств к Кубку конфедераций и Чемпионату мира по футболу FIFA 2018. Имиджевые банкоматы Альфа-Банка были установлены на 12 стадионах в 11 городах России.

Всего в рамках проекта FIFA было оклеено около 200 ATM, разделенных на три тематических блока. Первый блок банкоматов – для выдачи, внесения наличных и пополнения карт. Второй блок – сувенирные банкоматы с памятными банкнотами. Третий – банкоматы в Международном вещательном центре для обеспечения потребностей журналистов.

По словам Оксаны Беляевой, директора по маркетингу Альфа-Банка, решение о ребрендинге является закономерным, так как задача банка не только обеспечить финансовую инфраструктуру в местах проведения турнира, но и создать ассоциативный ряд с мероприятием мирового масштаба. Для Альфа-Банка это был продуманный имиджевый ход и часть масштабной маркетинговой стратегии.

За оперативную и качественную работу компания Бест Кволити Дизайн получила официальную благодарность и предложение продолжить сотрудничество.